Для звонков из Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
пер. Челиева 13
Проблема:
Инвалиды по зрению, инвалиды-колясочники, люди с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане с проблемами зрения и инватуристы не могут самостоятельно, комфортно и безопасно пользоваться общественным транспортом, объектами городской и транспортной инфраструктуры, переходить улицы
Причины:
Низкое качество городской среды
Недостаточный уровень доступности транспортной и городской инфраструктуры
Недостаточный уровень безопасности пешеходных переходов
Последствия:
Около 7 500 000 человек в России не могут полноценно включиться в социальную и экономическую жизнь
Источники:
ЛЮДИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
ЛЮДИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕДВИГАЮЩИЕСЯ НА КРЕСЛАХ-КОЛЯСКАХ
ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
ТУРИСТЫ
ИЛИ
В зоне действия оборудования (≈15 метров) пользователь с помощью смартфона или специализированного абонентского устройства получает информацию: тип, номер, текущее направление и положение дверей (двери закрыты/посадка разрешена) транспортного средства, подъезжающего к остановке
Пользователь сообщает водителю о намерении совершить посадку. На пульте водителя появляется информация о типе инвалидности пассажира: инвалид или инвалид-колясочник. После остановки транспорта и открытия дверей пользователь активирует звуковой маяк для определения местонахождения входной двери
«ТРИОЛЬ-2-М2-РТ» сообщает пешеходам наименование улицы, которую можно переходить, и предупреждает об окончании зеленого сигнала светофора. Громкость сообщений и сигналов регулируется в зависимости от времени суток и дней недели — вплоть до полного отключения с позднего вечера до раннего утра
Если «ТРИОЛЬ-2-М2-РТ» отключена, то пользователь получает сообщение: «Звуковое дублирование сигналов светофора временно отключено. Для кратковременного включения нажмите кнопку «Вызов». Затем он может включить светофор на 2 цикла работы
ПРИМЕРЫ СООБЩЕНИЙ:
• Переход Невского проспекта разрешен
• Заканчивайте переход
• Светофор временно отключен. Будьте осторожны!
В зоне действия оборудования (≈15 метров) с помощью смартфона или специализированного абонентского устройства пользователь получает информацию об объекте и особенностях подхода к нему, неслышно для окружающих: наличие ступеней, пандусов, как открывается входная дверь, основные пути движения после входа и т.д.
Пользователь включает звуковой маяк для определения точного направления движения. Также он может подать сигнал ответственному сотруднику о необходимости получить помощь при входе. Это альтернатива кнопке вызова персонала
Внутри здания на объекты также устанавливается инфраструктурное оборудование: радиотрансиверы и подключенные к ним звуковые маяки. Объекты могут быть объединены в группы с одним радиотрансивером и несколькими (до 4-х) звуковыми маяками, каждый из которых устанавливается на отдельный объект.
в перечень российских решений борьбы с пандемией коронавируса Агентства инноваций г. Москвы
в карту инновационных решений для «умного» города Агентства инноваций г. Москвы
24 РЕГИОНА РОССИИ